Change encoding
This commit is contained in:
parent
59fdc4a3c0
commit
b2473cdc2e
@ -3,19 +3,19 @@ package main;
|
||||
import java.util.ArrayList;
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Класс логики бота.
|
||||
* Класс логики бота.
|
||||
* @author aNNiMON
|
||||
*/
|
||||
public class BotFloodIt {
|
||||
|
||||
/* Количество цветов в игре */
|
||||
/* Количество цветов в игре */
|
||||
private static final int MAX_COLORS = 6;
|
||||
/* На сколько шагов вперёд просчитывать ход */
|
||||
/* На сколько шагов вперёд просчитывать ход */
|
||||
private static final int FILL_STEPS = 4;
|
||||
|
||||
/* Игровое поле */
|
||||
/* Игровое поле */
|
||||
private byte[][] table;
|
||||
/* Цвета, соответствующие ID */
|
||||
/* Цвета, соответствующие ID */
|
||||
private int[] colors;
|
||||
|
||||
public BotFloodIt(int[][] table) {
|
||||
@ -27,16 +27,16 @@ public class BotFloodIt {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Получить цвета клеток в палитре
|
||||
* @return массив цветов RGB
|
||||
* Получить цвета клеток в палитре
|
||||
* @return массив цветов RGB
|
||||
*/
|
||||
public int[] getColors() {
|
||||
return colors;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Получить последовательность заливки цветов
|
||||
* @return массив с идентификаторами цветов для заливки
|
||||
* Получить последовательность заливки цветов
|
||||
* @return массив с идентификаторами цветов для заливки
|
||||
*/
|
||||
public byte[] getFillSequence() {
|
||||
byte[][] copyTable = copyTable(table);
|
||||
@ -52,28 +52,28 @@ public class BotFloodIt {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/*
|
||||
* Получить индекс следующего цвета для заливки
|
||||
* Получить индекс следующего цвета для заливки
|
||||
*/
|
||||
private byte getNextFillColor(byte[][] table) {
|
||||
// Количество вариантов заливок
|
||||
// Количество вариантов заливок
|
||||
int fillSize = (int) Math.pow(MAX_COLORS, FILL_STEPS);
|
||||
int[] fillRate = new int[fillSize];
|
||||
// Заполняем значениями степени заливки
|
||||
// Заполняем значениями степени заливки
|
||||
int[] fillPow = new int[FILL_STEPS];
|
||||
for (int i = 0; i < FILL_STEPS; i++) {
|
||||
fillPow[i] = (int) Math.pow(MAX_COLORS, i);
|
||||
}
|
||||
// Заливаем FILL_STEPS раз MAX_COLORS вариантов
|
||||
// Заливаем FILL_STEPS раз MAX_COLORS вариантов
|
||||
for (int i = 0; i < fillSize; i++) {
|
||||
byte[][] iteration = copyTable(table);
|
||||
for (int j = 0; j < FILL_STEPS; j++) {
|
||||
byte fillColor = (byte) (i / fillPow[j] % MAX_COLORS);
|
||||
fillTable(iteration, fillColor);
|
||||
}
|
||||
// Подсчитываем число залитых ячеек
|
||||
// Подсчитываем число залитых ячеек
|
||||
fillRate[i] = getFillCount(iteration);
|
||||
}
|
||||
// Теперь ищем максимально залитый участок из FILL_STEPS итераций заливки
|
||||
// Теперь ищем максимально залитый участок из FILL_STEPS итераций заливки
|
||||
int maxArea = fillRate[0];
|
||||
int maxColor = 0;
|
||||
for (int i = 1; i < fillSize; i++) {
|
||||
@ -82,30 +82,30 @@ public class BotFloodIt {
|
||||
maxArea = fillRate[i];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// Получаем цвет с наибольшей площадью дальнейшей заливки
|
||||
// Получаем цвет с наибольшей площадью дальнейшей заливки
|
||||
byte colorID = (byte) (maxColor % MAX_COLORS);
|
||||
fillTable(table, colorID);
|
||||
return colorID;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/*
|
||||
* Преобразование массива с цветами в массив с идентификаторами
|
||||
* Преобразование массива с цветами в массив с идентификаторами
|
||||
*/
|
||||
private byte[][] colorsToIds(int[][] tableColor) {
|
||||
int size = tableColor.length;
|
||||
byte[][] out = new byte[size][size];
|
||||
int colorsReaded = 1; // сколько цветов распознано
|
||||
int colorsReaded = 1; // сколько цветов распознано
|
||||
for (int i = 0; i < size; i++) {
|
||||
for (int j = 0; j < size; j++) {
|
||||
int color = tableColor[i][j];
|
||||
for (byte k = 0; k < colorsReaded; k++) {
|
||||
// Добавляем цвет в палитру
|
||||
// Добавляем цвет в палитру
|
||||
if (colors[k] == -1) {
|
||||
colors[k] = color;
|
||||
colorsReaded++;
|
||||
if (colorsReaded > MAX_COLORS) colorsReaded = MAX_COLORS;
|
||||
}
|
||||
// Если цвет уже в палитре, то присваиваем ему ID
|
||||
// Если цвет уже в палитре, то присваиваем ему ID
|
||||
if (color == colors[k]) {
|
||||
out[i][j] = k;
|
||||
break;
|
||||
@ -117,9 +117,9 @@ public class BotFloodIt {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Залить заданное поле цветом color
|
||||
* @param table игровое поле для заливки
|
||||
* @param color цвет заливки
|
||||
* Залить заданное поле цветом color
|
||||
* @param table игровое поле для заливки
|
||||
* @param color цвет заливки
|
||||
*/
|
||||
private void fillTable(byte[][] table, byte color) {
|
||||
if (table[0][0] == color) return;
|
||||
@ -127,14 +127,14 @@ public class BotFloodIt {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/*
|
||||
* Заливка поля по координатам
|
||||
* Заливка поля по координатам
|
||||
*/
|
||||
private void fill(byte[][] table, int x, int y, byte prevColor, byte color) {
|
||||
// Проверка на выход за границы игрового поля
|
||||
// Проверка на выход за границы игрового поля
|
||||
if ( (x < 0) || (y < 0) || (x >= table.length) || (y >= table.length) ) return;
|
||||
if (table[x][y] == prevColor) {
|
||||
table[x][y] = color;
|
||||
// Заливаем смежные области
|
||||
// Заливаем смежные области
|
||||
fill(table, x-1, y, prevColor, color);
|
||||
fill(table, x+1, y, prevColor, color);
|
||||
fill(table, x, y-1, prevColor, color);
|
||||
@ -143,24 +143,24 @@ public class BotFloodIt {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Получить количество залитых ячеек
|
||||
* @param table игровое поле
|
||||
* Получить количество залитых ячеек
|
||||
* @param table игровое поле
|
||||
*/
|
||||
private int getFillCount(byte[][] table) {
|
||||
return getCount(table, 0, 0, table[0][0]);
|
||||
}
|
||||
|
||||
/*
|
||||
* Подсчет залитых ячеек по координатам
|
||||
* Подсчет залитых ячеек по координатам
|
||||
*/
|
||||
private int getCount(byte[][] table, int x, int y, byte color) {
|
||||
// Проверка на выход за границы игрового поля
|
||||
// Проверка на выход за границы игрового поля
|
||||
if ( (x < 0) || (y < 0) || (x >= table.length) || (y >= table.length) ) return 0;
|
||||
int count = 0;
|
||||
if (table[x][y] == color) {
|
||||
table[x][y] = -1;
|
||||
count = 1;
|
||||
// Считаем смежные ячейки
|
||||
// Считаем смежные ячейки
|
||||
count += getCount(table, x-1, y, color);
|
||||
count += getCount(table, x+1, y, color);
|
||||
count += getCount(table, x, y-1, color);
|
||||
@ -170,7 +170,7 @@ public class BotFloodIt {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/*
|
||||
* Проверка, залита ли вся область одним цветом
|
||||
* Проверка, залита ли вся область одним цветом
|
||||
*/
|
||||
private boolean gameCompleted(byte[][] table) {
|
||||
byte color = table[0][0];
|
||||
@ -184,7 +184,7 @@ public class BotFloodIt {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/*
|
||||
* Копирование массива игрового поля
|
||||
* Копирование массива игрового поля
|
||||
*/
|
||||
private byte[][] copyTable(byte[][] table) {
|
||||
int size = table.length;
|
||||
|
@ -5,32 +5,32 @@ import java.awt.image.BufferedImage;
|
||||
import java.util.Random;
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Класс обработки изображений.
|
||||
* Класс обработки изображений
|
||||
* @author aNNiMON
|
||||
*/
|
||||
public class ImageUtils {
|
||||
|
||||
/* За сколько точек мы будем узнавать преобладающий фон */
|
||||
/* За сколько точек мы будем узнавать преобладающий фон */
|
||||
private static final int MAX_COLOR_POINTS = 50;
|
||||
|
||||
/* Чувствительность к поиску кнопок */
|
||||
/* Чувствительность к поиску кнопок */
|
||||
private static final int FIND_BUTTON_TOLERANCE = 20;
|
||||
|
||||
/* Изображение окна */
|
||||
/* Изображение окна */
|
||||
private BufferedImage image;
|
||||
/* Размер изображения */
|
||||
/* Размер изображения */
|
||||
private int w, h;
|
||||
/* Размерность поля */
|
||||
/* Размерность поля */
|
||||
private int boardSize;
|
||||
/* Размер ячеек */
|
||||
/* Размер ячеек */
|
||||
private int cellSize;
|
||||
/* Координата угла игрового поля */
|
||||
/* Координата угла игрового поля */
|
||||
private Point board;
|
||||
/* Монохромное представление изображения */
|
||||
/* Монохромное представление изображения */
|
||||
private boolean[] monochrome;
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Конструктор для определения настроек
|
||||
* Конструктор для определения настроек
|
||||
* @param image
|
||||
* @param boardSize
|
||||
*/
|
||||
@ -42,7 +42,7 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Конструктор для проверки настроек
|
||||
* Конструктор для проверки настроек
|
||||
* @param image
|
||||
* @param boardSize
|
||||
* @param cellSize
|
||||
@ -59,7 +59,7 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Получить размер ячейки
|
||||
* Получить размер ячейки
|
||||
* @return
|
||||
*/
|
||||
public int getCellSize() {
|
||||
@ -67,8 +67,8 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Получить координаты игрового поля
|
||||
* @return точка с координатами левого верхнего угла поля
|
||||
* Получить координаты игрового поля
|
||||
* @return точка с координатами левого верхнего угла поля
|
||||
*/
|
||||
public Point getBoardParameters() {
|
||||
int[] pixels = new int[w * h];
|
||||
@ -79,8 +79,8 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Получить изображение игрового поля
|
||||
* @return картинка игрового поля
|
||||
* Получить изображение игрового поля
|
||||
* @return картинка игрового поля
|
||||
*/
|
||||
public BufferedImage getBoardImage() {
|
||||
int size = cellSize * boardSize;
|
||||
@ -92,34 +92,34 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Получить координаты кнопок для автоматического нажатия
|
||||
* @param colors массив цветов, по которым будем искать кнопки
|
||||
* @return массив координат с точками, или null - если не удалось найти
|
||||
* Получить координаты кнопок для автоматического нажатия
|
||||
* @param colors массив цветов, по которым будем искать кнопки
|
||||
* @return массив координат с точками, или null - если не удалось найти
|
||||
*/
|
||||
public Point[] getButtons(int[] colors) {
|
||||
Point[] out = new Point[colors.length];
|
||||
// Размер игрового поля в пикселах
|
||||
// Размер игрового поля в пикселах
|
||||
int size = boardSize * cellSize;
|
||||
// Размеры частей изображения, на которых будем искать кнопки
|
||||
// Размеры частей изображения, на которых будем искать кнопки
|
||||
Rectangle[] partsOfImage = new Rectangle[] {
|
||||
new Rectangle(0, board.y, board.x, size), // слева от поля
|
||||
new Rectangle(0, 0, w, board.y), // сверху от поля
|
||||
new Rectangle(0, board.y, board.x, size), // слева от поля
|
||||
new Rectangle(0, 0, w, board.y), // сверху от поля
|
||||
new Rectangle(board.x+size, board.y,
|
||||
w-board.x-size, size), // справа от поля
|
||||
w-board.x-size, size), // справа от поля
|
||||
new Rectangle(0, board.y+size,
|
||||
w, h-board.x-size) // снизу от поля
|
||||
w, h-board.x-size) // снизу от поля
|
||||
};
|
||||
|
||||
for (int i = 0; i < partsOfImage.length; i++) {
|
||||
Rectangle rect = partsOfImage[i];
|
||||
BufferedImage part = image.getSubimage(rect.x, rect.y, rect.width, rect.height);
|
||||
// Вырезаем часть изображения, в котором будем искать
|
||||
// Вырезаем часть изображения, в котором будем искать
|
||||
boolean found = true;
|
||||
for (int j = 0; j < colors.length; j++) {
|
||||
if (colors[i] == -1) continue;
|
||||
Point pt = findButton(part, colors[j]);
|
||||
if (pt != null) {
|
||||
// Учитываем смещения относительно частей картинок
|
||||
// Учитываем смещения относительно частей картинок
|
||||
pt.translate(rect.x, rect.y);
|
||||
out[j] = pt;
|
||||
} else {
|
||||
@ -129,19 +129,19 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
if (found) return out;
|
||||
}
|
||||
// Не удалось найти все точки
|
||||
// Не удалось найти все точки
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Преобразовать массив цветов в графический вид
|
||||
* @param ids массив идентификаторов последовательности
|
||||
* @param palette массив палитры цветов
|
||||
* @return изображение последовательности цветов
|
||||
* Преобразовать массив цветов в графический вид
|
||||
* @param ids массив идентификаторов последовательности
|
||||
* @param palette массив палитры цветов
|
||||
* @return изображение последовательности цветов
|
||||
*/
|
||||
public BufferedImage sequenceToImage(byte[] ids, int[] palette) {
|
||||
final int size = 20; // размер каждой ячейки
|
||||
// Разбивать будем по 10 клеток на строку
|
||||
final int size = 20; // размер каждой ячейки
|
||||
// Разбивать будем по 10 клеток на строку
|
||||
final int CELLS_IN_ROW = 10;
|
||||
int width = CELLS_IN_ROW * size;
|
||||
if (width == 0) width = size;
|
||||
@ -160,13 +160,13 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Преобразовать цветное изображение в монохромное.
|
||||
* Нужно также учесть, что если поле расположено на светлом
|
||||
* фоне, то необходимо инвертировать изображение, чтобы
|
||||
* получить сплошную белую область на месте поля.
|
||||
* @param pixels массив пикселей изображения
|
||||
* @param value разделяющее значение
|
||||
* @return массив boolean, true - белый, false - чёрный
|
||||
* Преобразовать цветное изображение в монохромное.
|
||||
* Нужно также учесть, что если поле расположено на светлом
|
||||
* фоне, то необходимо инвертировать изображение, чтобы
|
||||
* получить сплошную белую область на месте поля.
|
||||
* @param pixels массив пикселей изображения
|
||||
* @param value разделяющее значение
|
||||
* @return массив boolean, true - белый, false - чёрный
|
||||
*/
|
||||
private boolean[] threshold(int[] pixels, int value) {
|
||||
boolean inverse = isBackgroundLight(MAX_COLOR_POINTS);
|
||||
@ -180,12 +180,12 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Получение состояния яркости фона.
|
||||
* @param numPoints сколько точек нужно для определения.
|
||||
* @return true - фон светлый, false - тёмный
|
||||
* Получение состояния яркости фона.
|
||||
* @param numPoints сколько точек нужно для определения.
|
||||
* @return true - фон светлый, false - тёмный
|
||||
*/
|
||||
private boolean isBackgroundLight(int numPoints) {
|
||||
// Получаем numPoints случайных точек
|
||||
// Получаем numPoints случайных точек
|
||||
Random rnd = new Random();
|
||||
int[] colors = new int[numPoints];
|
||||
for (int i = 0; i < numPoints; i++) {
|
||||
@ -193,7 +193,7 @@ public class ImageUtils {
|
||||
int y = rnd.nextInt(h);
|
||||
colors[i] = image.getRGB(x, y);
|
||||
}
|
||||
// Находим среднюю яркость всех numPoints точек
|
||||
// Находим среднюю яркость всех numPoints точек
|
||||
long sum = 0;
|
||||
for (int i = 0; i < numPoints; i++) {
|
||||
int brightness = getBrightness(colors[i]);
|
||||
@ -204,13 +204,13 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Определить координаты левой верхней ячейки игрового поля.
|
||||
* @param boardSize размерность поля (10x10, 14x14 и т.д.)
|
||||
* @return координата левого верхнего прямоугольника
|
||||
* Определить координаты левой верхней ячейки игрового поля.
|
||||
* @param boardSize размерность поля (10x10, 14x14 и т.д.)
|
||||
* @return координата левого верхнего прямоугольника
|
||||
*/
|
||||
private Point getBoardXY(int boardSize) {
|
||||
/*
|
||||
* Сначала подсчитаем количество белых точек по горизонтали и вертикали
|
||||
* Сначала подсчитаем количество белых точек по горизонтали и вертикали
|
||||
*/
|
||||
int[] horizontal = new int[h];
|
||||
for (int i = 0; i < h; i++) {
|
||||
@ -231,15 +231,15 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/*
|
||||
* Затем "отфильтруем" лишнее: подсчитаем среднее значение
|
||||
* и на его основе уберём малозначимые строки и столбцы.
|
||||
* Затем "отфильтруем" лишнее: подсчитаем среднее значение
|
||||
* и на его основе уберём малозначимые строки и столбцы.
|
||||
*/
|
||||
horizontal = filterByMean(horizontal);
|
||||
vertical = filterByMean(vertical);
|
||||
|
||||
/*
|
||||
* Ищем наибольшую ненулевую последовательность.
|
||||
* Индексы границ последовательности и будут граничными точками поля.
|
||||
* Ищем наибольшую ненулевую последовательность.
|
||||
* Индексы границ последовательности и будут граничными точками поля.
|
||||
*/
|
||||
int[] vParam = getParamsFromSequence(horizontal);
|
||||
int[] hParam = getParamsFromSequence(vertical);
|
||||
@ -249,15 +249,15 @@ public class ImageUtils {
|
||||
int outY = vParam[0];
|
||||
int outWidth = hParam[1];
|
||||
int outHeight = vParam[1];
|
||||
// Подсчет размера ячейки
|
||||
// Подсчет размера ячейки
|
||||
cellSize = Math.max((outWidth / boardSize), (outHeight / boardSize));
|
||||
return new Point(outX, outY);
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Фильтр последовательности от малозначимых значений.
|
||||
* @param source последовательность вхождений цвета
|
||||
* @return отфильтрованный массив со значениями 0 и 1
|
||||
* Фильтр последовательности от малозначимых значений.
|
||||
* @param source последовательность вхождений цвета
|
||||
* @return отфильтрованный массив со значениями 0 и 1
|
||||
*/
|
||||
private int[] filterByMean(int[] source) {
|
||||
long mean = 0;
|
||||
@ -272,9 +272,9 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Поиск самой длинной последовательности в массиве.
|
||||
* @param source входная последовательность из нулей и единиц
|
||||
* @return массив параметров - индекс начала последовательности и её длина
|
||||
* Поиск самой длинной последовательности в массиве.
|
||||
* @param source входная последовательность из нулей и единиц
|
||||
* @return массив параметров - индекс начала последовательности и её длина
|
||||
*/
|
||||
private int[] getParamsFromSequence(int[] source) {
|
||||
int maxStart = 0, start = 0;
|
||||
@ -292,7 +292,7 @@ public class ImageUtils {
|
||||
maxLength = length;
|
||||
}
|
||||
} else {
|
||||
// Если предыдущий элемент был нулевым - начинаем новую последовательность
|
||||
// Если предыдущий элемент был нулевым - начинаем новую последовательность
|
||||
start = i;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
@ -300,14 +300,14 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Поиск координаты кнопки с цветом template
|
||||
* @param img изображение, на котором будем искать
|
||||
* @param template шаблон цвета
|
||||
* @return координата X. Y, или null если не нашли
|
||||
* Поиск координаты кнопки с цветом template
|
||||
* @param img изображение, на котором будем искать
|
||||
* @param template шаблон цвета
|
||||
* @return координата X. Y, или null если не нашли
|
||||
*/
|
||||
private Point findButton(BufferedImage img, int template) {
|
||||
int h2 = img.getHeight() / 2;
|
||||
// Искать будем с середины по вертикали, так быстрее найдём
|
||||
// Искать будем с середины по вертикали, так быстрее найдём
|
||||
for (int y = 0; y < h2; y++) {
|
||||
for (int x = 0; x < img.getWidth(); x++) {
|
||||
int color = img.getRGB(x, h2 - y);
|
||||
@ -320,16 +320,16 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// Не нашли
|
||||
// Не нашли
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Проверка на соответствие цветов друг другу
|
||||
* @param color1 первый цвет
|
||||
* @param color2 второй цвет
|
||||
* @param tolerance чувствительность
|
||||
* @return true - соответствуют, false - нет
|
||||
* Проверка на соответствие цветов друг другу
|
||||
* @param color1 первый цвет
|
||||
* @param color2 второй цвет
|
||||
* @param tolerance чувствительность
|
||||
* @return true - соответствуют, false - нет
|
||||
*/
|
||||
private boolean isEquals(int color1, int color2, int tolerance) {
|
||||
if (tolerance < 2) return color1 == color2;
|
||||
@ -346,9 +346,9 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Получение яркости цвета
|
||||
* @param color исходный цвет
|
||||
* @return яркость (0..255)
|
||||
* Получение яркости цвета
|
||||
* @param color исходный цвет
|
||||
* @return яркость (0..255)
|
||||
*/
|
||||
private int getBrightness(int color) {
|
||||
int qr = (color >> 16) & 0xff;
|
||||
@ -358,8 +358,8 @@ public class ImageUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/*
|
||||
* Получение цвета из монохромного изображения.
|
||||
* return true - белый, false - чёрный
|
||||
* Получение цвета из монохромного изображения.
|
||||
* return true - белый, false - чёрный
|
||||
*/
|
||||
private boolean getBWPixel(int x, int y) {
|
||||
if ((x < 0) || (y < 0) || (x >= w) || (y >= h)) return false;
|
||||
|
@ -6,12 +6,12 @@ import java.awt.image.BufferedImage;
|
||||
import javax.swing.*;
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Окно приложения.
|
||||
* Окно приложения
|
||||
* @author aNNiMON
|
||||
*/
|
||||
public class RobotFrame extends JFrame {
|
||||
|
||||
/* Статус работы приложения */
|
||||
/* Статус работы приложения */
|
||||
private boolean isRunning;
|
||||
|
||||
private Thread robotAction;
|
||||
@ -201,7 +201,7 @@ public class RobotFrame extends JFrame {
|
||||
int windowX, windowY, boardSize, cellSize;
|
||||
BufferedImage detectImage;
|
||||
RobotUtils robot;
|
||||
// Получаем настройки
|
||||
// Получаем настройки
|
||||
try {
|
||||
robot = new RobotUtils();
|
||||
detectImage = robot.getImage(-1, -1, -1, -1);
|
||||
@ -214,9 +214,9 @@ public class RobotFrame extends JFrame {
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
ImageUtils iu = new ImageUtils(detectImage, boardSize, cellSize, windowX, windowY);
|
||||
// Обрезаем картинку до вида игрового поля
|
||||
// Обрезаем картинку до вида игрового поля
|
||||
detectImage = iu.getBoardImage();
|
||||
// Получаем цвета из картинки
|
||||
// Получаем цвета из картинки
|
||||
int[][] table = new int[boardSize][boardSize];
|
||||
int offset = cellSize / 2;
|
||||
for (int i = 0; i < boardSize; i++) {
|
||||
@ -226,17 +226,17 @@ public class RobotFrame extends JFrame {
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
BotFloodIt bfi = new BotFloodIt(table);
|
||||
// Получаем результирующую последовательность цветов
|
||||
// Получаем результирующую последовательность цветов
|
||||
byte[] result = bfi.getFillSequence();
|
||||
int[] colors = bfi.getColors();
|
||||
// Пытаемся получить координаты кнопок для автоматической игры
|
||||
// Пытаемся получить координаты кнопок для автоматической игры
|
||||
Point[] buttons = iu.getButtons(colors);
|
||||
if (buttons == null) {
|
||||
// Если не удалось найти кнопки, то просто выводим последовательность в виде картинки
|
||||
// Если не удалось найти кнопки, то просто выводим последовательность в виде картинки
|
||||
BufferedImage out = iu.sequenceToImage(result, colors);
|
||||
showImageWindow("Result: "+result.length+" steps", out);
|
||||
} else {
|
||||
// Запускаем автоигру
|
||||
// Запускаем автоигру
|
||||
robot.autoClick(buttons, result);
|
||||
}
|
||||
isRunning = false;
|
||||
@ -249,7 +249,7 @@ public class RobotFrame extends JFrame {
|
||||
}//GEN-LAST:event_startStopActionPerformed
|
||||
|
||||
private void checkButtonActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {//GEN-FIRST:event_checkButtonActionPerformed
|
||||
if (isRunning) return; // нельзя проверять настройки во время работы
|
||||
if (isRunning) return; // нельзя проверять настройки во время работы
|
||||
int windowX, windowY, boardSize, cellSize;
|
||||
BufferedImage detectImage;
|
||||
RobotUtils robot;
|
||||
@ -269,7 +269,7 @@ public class RobotFrame extends JFrame {
|
||||
}//GEN-LAST:event_checkButtonActionPerformed
|
||||
|
||||
private void detectButtonActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {//GEN-FIRST:event_detectButtonActionPerformed
|
||||
if (isRunning) return; // нельзя определять настройки во время работы
|
||||
if (isRunning) return; // нельзя определять настройки во время работы
|
||||
RobotUtils robot;
|
||||
try {
|
||||
robot = new RobotUtils();
|
||||
@ -287,9 +287,9 @@ public class RobotFrame extends JFrame {
|
||||
}//GEN-LAST:event_detectButtonActionPerformed
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Показать модальное окно с изображением
|
||||
* @param title заголовок окна
|
||||
* @param image изображение
|
||||
* Показать модальное окно с изображением
|
||||
* @param title заголовок окна
|
||||
* @param image изображение
|
||||
* @throws SecurityException
|
||||
*/
|
||||
private void showImageWindow(String title, BufferedImage image) throws SecurityException {
|
||||
|
@ -6,7 +6,7 @@ import java.awt.event.KeyEvent;
|
||||
import java.awt.image.BufferedImage;
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Работа с классом Robot.
|
||||
* Работа с классом Robot.
|
||||
* @author aNNiMON
|
||||
*/
|
||||
public class RobotUtils {
|
||||
@ -15,16 +15,16 @@ public class RobotUtils {
|
||||
private Robot robot;
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Конструктор
|
||||
* @throws AWTException ошибка инициализации Robot
|
||||
* Конструктор
|
||||
* @throws AWTException ошибка инициализации Robot
|
||||
*/
|
||||
public RobotUtils() throws AWTException {
|
||||
robot = new Robot();
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Кликнуть в нужную точку
|
||||
* @param click точка по которой нужно кликнуть
|
||||
* Кликнуть в нужную точку
|
||||
* @param click точка по которой нужно кликнуть
|
||||
*/
|
||||
public void clickPoint(Point click) {
|
||||
robot.mouseMove(click.x, click.y);
|
||||
@ -34,9 +34,9 @@ public class RobotUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/**
|
||||
* Автоматически воспроизвести заданную последовательность нажатий
|
||||
* @param buttons координаты точек, куда следует нажимать
|
||||
* @param result последовательность id для указания на нужную кнопку
|
||||
* Автоматически воспроизвести заданную последовательность нажатий
|
||||
* @param buttons координаты точек, куда следует нажимать
|
||||
* @param result последовательность id для указания на нужную кнопку
|
||||
*/
|
||||
public void autoClick(Point[] buttons, byte[] result) {
|
||||
for (int i = 0; i < result.length; i++) {
|
||||
@ -44,8 +44,8 @@ public class RobotUtils {
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
/**
|
||||
* Автоматическое написание сообщения
|
||||
* @param text "печатаемый" текст
|
||||
* Автоматическое написание сообщения
|
||||
* @param text "печатаемый" текст
|
||||
*/
|
||||
public void writeMessage(String text) {
|
||||
for (char symbol : text.toCharArray()) {
|
||||
@ -64,8 +64,8 @@ public class RobotUtils {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/*
|
||||
* Получение картинки размером [width x height] с экрана с позиции [x, y]
|
||||
* Если width или height равны -1, то возвращаем весь экран.
|
||||
* Получение картинки размером [width x height] с экрана с позиции [x, y]
|
||||
* Если width или height равны -1, то возвращаем весь экран.
|
||||
*/
|
||||
public BufferedImage getImage(int x, int y, int width, int height) {
|
||||
Rectangle area;
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user