RpyPlayerWeb/public_html/js/Main_test.js

27 lines
56 KiB
JavaScript
Raw Normal View History

2015-12-10 22:43:52 +02:00
/* global rpyscript, TextUtils */
2015-12-15 14:53:25 +02:00
var baseResDir = 'file:///E:/everlastingsummer/';
2015-12-10 22:43:52 +02:00
var ViewActivity = null;
function run(data) {
var tokens = new Lexer(data).process().getTokens();
var parser = new Parser(tokens);
ViewActivity = new Views(parser);
2015-12-15 14:53:25 +02:00
ViewActivity.init();
2015-12-10 22:43:52 +02:00
parser.next();
}
$(document).ready(function() {
if ( (typeof rpyscript === 'undefined') || TextUtils.isEmpty(rpyscript)) {
2015-12-15 14:53:25 +02:00
rpyscript = "undefined";
// Тест имён
run("play music music_list[\"gentle_predator\"]\n$ meet_all = 0\n$ date_lena = False\n\nlabel start:\nscene black\nif meet_all:\n $ make_names_known()\n \"Мы всех знаем\"\nelse:\n $ make_names_unknown()\n \"Мы никого не знаем\"\nendif\n\nlabel meet_od:\nscene bg ext_square_day\nshow mt smile pioneer at center\nmt \"Привет, Семён. Меня зовут Ольга Дмитриевна, я твоя вожатая.\"\nif meet_all: th \"Я знаю, женщина! В прошлый раз ты уже представлялась.\"\nelse: th \"Да она не старше меня! Буду звать её просто, Ольга.\"\nendif\n$ meet('mt', 'Ольга')\nshow mt grin pioneer at center\nmt \"В обед за сахаром сбегай!\"\nhide mt\nif meet_all: me \"Я ведь уже бегал!\"\nelse: th \"Странно, едва познакомились, а она уже напрягать меня задумала. Вот стерва!\"\nendif\n\nshow un shy pioneer at center\nme \"Привет.\"\nshow un shocked pioneer at center\nun \"Ой, привет.\"\nif meet_all:\n me \"В прошлый раз ты так быстро убежала, а я хотел немного побыть в твоей компании.\"\n show un shy pioneer at center\n \"Лена покраснела и уставилась в пол.\"\n un \"Прости...\"\n me \"Нет-нет, ты что, я не требую извинений! Напротив, это я должен извиниться перед тобой.\"\n menu:\n \"Предложить встретиться\":\n $ date_lena = True\n me \"Давай прогуляемся вечером?\"\n show un grin pioneer at center\n un \"Давай.\"\n \"Не предлагать\":\n $ date_lena = False\n $ renpy.pause(2)\n \"Я снова стоял, не в силах что-либо произнести.\"\n endmenu\nelse:\n me \"Как тебя зовут, о, прелестное создание?\"\n show un shy pioneer at center\n un \"Л-лена.\"\n $ meet('un', 'Лена')\n $ renpy.pause(0.7)\n un \"А тебя?\"\n me \"Семён.\"\n show un grin pioneer at center\n un \"Очень приятно.\"\nendif\nun \"Ну ладно, мне надо бежать.\"\nshow un grin pioneer far at center\n$ meet('you_and_me', u'Семён и Лена')\nyou_and_me \"Увидимся!\"\n\"Одновременно прокричали мы с ней.\"\nhide un\nth \"Замечательная девушка!\"\n\n$ renpy.pause(1.6)\n\nscene bg ext_polyana_day\n\"Я вышел на поляну.\"\nplay sound sfx_bush_leaves\n\"Внезапно послышался шорох.\"\nshow uv normal far\n\"И я увидел девочку.\"\n\"И я увидел девочку. С кошачьими ушками.\"\nshow uv shocked at center\nme \"Прости, я не хотел тебя напугать.\"\nshow uv surprise at center\nme \"Как тебя зовут?\"\nshow uv surprise2 at center\nuv \"Зовут?\"\nme \"Ну, имя у тебя есть? Меня вот Семёном величать.\"\nshow uv upset at center\nuv \"Не знаю...\"\nmenu: \"Как назвать девочку?\"\n \"Юля\": $ meet('uv', 'Юля') me \"Тогда буду звать тебя Юлей.\"\n \"Катя\": $ meet('uv', 'Катя') me \"Тогда буду звать тебя Катей.\"\n \"Мурка\":\n $ meet('uv', 'Мурка')\n me \"Тогда буду звать тебя Муркой.\"\n show uv shocked at center\n uv \"Да ты с ума сошёл!\"\n uv \"Отправляйся на ещё один виток!\"\n jump meet_od\n \"Вика\": $ meet('uv', 'Вика') me \"Тогда буду звать тебя Викой.\"\nendmenu\nshow uv laugh at center\nuv \"Хорошее имя.\"\n$ renpy.pause(2)\n\"Я стоял, не в силах что-либо произнест
// День 2. Вечер.
// run("scene bg int_dining_hall_sunset\nplay music music_list[\"your_bright_side\"] fadein 5\nmenu:\n \"Выиграть в карты\": jump day2_dv\n \"Проиграть\": pass\nendmenu\n\nscene bg ext_dining_hall_away_night\nwith dissolve\nplay ambience ambience_camp_center_night fadein 2\n$ night_time()\nwindow show\n\"Я вышел из столовой.\"\n\"Спать ложиться было ещё рано, так что небольшая прогулка показалась отличным вариантом.\"\nth \"Куда же направиться?\"\nwindow hide\nstop ambience fadeout 3\n$ disable_all_zones()\n$ set_zone(\"medic_house\",\"day2_aidpost_eve\")\n$ set_zone(\"square\",\"day2_square_eve\")\n$ set_zone(\"beach\",\"day2_beach_eve\")\n$ set_zone(\"boat_station\",\"day2_dock_eve\")\n$ set_zone(\"camp_entrance\",\"day2_busstop_eve\")\n$ set_zone(\"estrade\",\"day2_stage_eve\")\n$ set_zone(\"sport_area\",\"day2_football_eve\")\n$ show_map()\n\n\nlabel day2_aidpost_eve:\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_aidpost_night\nwith dissolve\nwindow show\n\"Я просто шёл вперёд, не особо разбирая направления, и оказался у медпункта.\"\n\"Если мне и была нужна скорая помощь, то скорее психологическая, а получать её у местной медсестры в мои планы никак не входило.\"\n\"...\"\nwindow hide\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_square_eve:\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_square_night\nwith dissolve\nwindow show\n\"Я вышел на площадь и сел на скамейку.\"\n\"Просто таращиться на памятник Генде казалось мне сейчас хорошим занятием.\"\n\"...\"\nwindow hide\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_beach_eve:\nstop ambience fadeout 2\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_beach_night\nwith dissolve\nplay ambience ambience_lake_shore_night fadein 2\nwindow show\n\"Я вышел на пляж.\"\n\"Настроение было паршивым, и купаться совсем не хотелось, однако я подошёл к воде и опустил в неё руку.\"\n\"Вода была тёплая.\"\n\"Видимо, за день она так нагрелась, что к вечеру ещё не успела остыть.\"\nth \"Что же, может, приду ещё, искупаюсь…\"\n\"...\"\nwindow hide\nstop ambience fadeout 2\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_dock_eve:\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_boathouse_night\nwith dissolve\nwindow show\n\"Я решил пойти на пристань.\"\n\"Солнце ещё не полностью скрылось за горизонт, и река вдалеке красиво окрашивалась во все оттенки красного, жёлтого и оранжевого.\"\n\"Казалось, что вода там горит ярким пламенем, но чем дольше я стоял, тем пожар становился слабее и в конце концов совсем погас.\"\n\"...\"\nwindow hide\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_busstop_eve:\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_square_night\nwith dissolve\nplay ambience ambience_camp_center_night fadein 3\nwindow show\n\"События прошедшего дня всё ещё ярко мелькали у меня в голове: чёртов никому не нужный обходной, глупый турнир…\"\n\"Сейчас мне не хотелось ничего делать, ни с кем разговаривать.{w} И даже разбираться со своей непростой ситуацией не было никакого желания.\"\n\"Я вышел на площадь, уселся на лавочку и уставился на памятник Генде.\"\n\"..
// Meet you there
// run("# $ mods[\"annimon__meet_you_there\"] = u\"Встретимся там\"\n $ night_time()\n# $ persistent.sprite_time = \"night\"\n \n ######################\n # город\n play music music_list[\"meet_me_there\"] fadein 3\n scene bg black with dissolve\n \"Город застыл под влиянием ночи.\"\n scene bg intro_xx with dspr\n $ renpy.pause(1)\n scene bg black with dissolve2\n \"Подумать только, ещё несколько часов назад по его улицам оживлённо шли прохожие, ревели двигатели сотен автомобилей, а сейчас он как будто нем и обездвижен.\"\n \"А таинственный надзиратель — луна, пристально разглядывает всё вокруг, оберегая сон жителей.\"\n \"Её бледный свет окутывает улицы и здания, врываясь в комнаты, где незадёрнуты шторы.\"\n \n ######################\n # комната\n #scene bg semen_room_window with dissolve2\n scene bg int_house_of_un_night with dissolve2\n \"В одну из таких комнат проникает свет луны и ложится на кровать, где, плотно укутавшись в одеяло, спит девушка.\"\n \"Царит тишина, нарушаемая ровным дыханием.\"\n \"На одеяле лежит книга.{w} \"Унесённые ветром\".{w} По-видимому, девушка читала её перед сном.\"\n $ renpy.pause(1)\n \"Вот уголки губ чуть заметно пошевелились. При свете луны это отчётливо видно.\"\n \"Девушке снится сон.\"\n \n ######################\n # сон\n $ renpy.pause(2)\n scene cg d6_un_evening_1 with dissolve2\n \"Она сидит на лавочке и, подняв голову вверх, с интересом наблюдает за звёздами.\"\n \"Ночной бриз освежающе обдувает её лицо, из-за чего слезятся глаза, заставляя прерывать лицезрение звёздной карты частыми морганиями.\"\n \"Рядом с ней, всё также высоко устремляя свой взор, сидит парень.\"\n \"Проходят минуты, затем они сменяются на часы.\"\n \n #scene stars with dissolve\n scene anim stars_1\n $ renpy.pause(1.5)\n scene anim stars_3\n $ renpy.pause(1.5)\n \n \"Звёзды успевают сместиться на некоторое расстояние. Исчезает свет одних, зажигаются другие.\"\n \"А девушка и парень не перестают за всем этим наблюдать не проронив ни слова.\"\n window hide\n $ renpy.pause(2)\n window show\n scene cg d6_un_evening_2 with dissolve\n \"Проходит ещё час. Девушка, почувствовав холод, прижимается к парню, так намного теплее. Он сжимает в своих руках её ладонь.\"\n \"Наконец, голос девушки прерывает тишину:\"\n un \"Как же не хочу просыпаться.\"\n me \"Ещё достаточно времени.\"\n $ renpy.pause(1.5)\n me \"Ты не передумала в лагерь ехать?\"\n un \"Издеваешься? Да я только и делаю, что дни считаю. И чем меньше их остаётся, тем труднее ждать.\"\n me \"Понимаю, я и сам сгораю от нетерпения. Но ты должна взять себя в руки. Особенн
2015-12-10 22:43:52 +02:00
} else {
$.get("/resources/es/scripts/" + rpyscript + ".rpy", run);
}
});