diff --git a/public_html/index.html b/public_html/index.html index dd0fb26..dfe6728 100644 --- a/public_html/index.html +++ b/public_html/index.html @@ -18,8 +18,9 @@ -
+
+
diff --git a/public_html/resources/css/style.css b/public_html/resources/css/style.css index f402801..63192cd 100644 --- a/public_html/resources/css/style.css +++ b/public_html/resources/css/style.css @@ -17,7 +17,7 @@ body { line-height: 1.5; } -#background { +#background, #background1, #background2 { width: 100%; height: 100%; background: black; diff --git a/public_html/resources/js/Main.js b/public_html/resources/js/Main.js index 10d5bd7..6b48533 100644 --- a/public_html/resources/js/Main.js +++ b/public_html/resources/js/Main.js @@ -1,12 +1,12 @@ /* global TokenType */ -/*var script = { +var script = { "name": "Meet Me There", "content": "# $ mods[\"annimon__meet_you_there\"] = u\"Встретимся там\"\n $ night_time()\n# $ persistent.sprite_time = \"night\"\n \n ######################\n # город\n play music music_list[\"meet_me_there\"] fadein 3\n scene bg black with dissolve\n \"Город застыл под влиянием ночи.\"\n scene bg intro_xx with dspr\n $ renpy.pause(1)\n scene bg black with dissolve2\n \"Подумать только, ещё несколько часов назад по его улицам оживлённо шли прохожие, ревели двигатели сотен автомобилей, а сейчас он как будто нем и обездвижен.\"\n \"А таинственный надзиратель — луна, пристально разглядывает всё вокруг, оберегая сон жителей.\"\n \"Её бледный свет окутывает улицы и здания, врываясь в комнаты, где незадёрнуты шторы.\"\n \n ######################\n # комната\n #scene bg semen_room_window with dissolve2\n scene bg int_house_of_un_night with dissolve2\n \"В одну из таких комнат проникает свет луны и ложится на кровать, где, плотно укутавшись в одеяло, спит девушка.\"\n \"Царит тишина, нарушаемая ровным дыханием.\"\n \"На одеяле лежит книга.{w} \\\"Унесённые ветром\\\".{w} По-видимому, девушка читала её перед сном.\"\n $ renpy.pause(1)\n \"Вот уголки губ чуть заметно пошевелились. При свете луны это отчётливо видно.\"\n \"Девушке снится сон.\"\n \n ######################\n # сон\n $ renpy.pause(2)\n scene cg d6_un_evening_1 with dissolve2\n \"Она сидит на лавочке и, подняв голову вверх, с интересом наблюдает за звёздами.\"\n \"Ночной бриз освежающе обдувает её лицо, из-за чего слезятся глаза, заставляя прерывать лицезрение звёздной карты частыми морганиями.\"\n \"Рядом с ней, всё также высоко устремляя свой взор, сидит парень.\"\n \"Проходят минуты, затем они сменяются на часы.\"\n \n #scene stars with dissolve\n scene anim stars_1\n $ renpy.pause(1.5)\n scene anim stars_3\n $ renpy.pause(1.5)\n \n \"Звёзды успевают сместиться на некоторое расстояние. Исчезает свет одних, зажигаются другие.\"\n \"А девушка и парень не перестают за всем этим наблюдать не проронив ни слова.\"\n window hide\n $ renpy.pause(2)\n window show\n scene cg d6_un_evening_2 with dissolve\n \"Проходит ещё час. Девушка, почувствовав холод, прижимается к парню, так намного теплее. Он сжимает в своих руках её ладонь.\"\n \"Наконец, голос девушки прерывает тишину:\"\n un \"Как же не хочу просыпаться.\"\n me \"Ещё достаточно времени.\"\n $ renpy.pause(1.5)\n me \"Ты не передумала в лагерь ехать?\"\n un \"Издеваешься? Да я только и делаю, что дни считаю. И чем меньше их остаётся, тем труднее ждать.\"\n me \"Понимаю, я и сам сгораю от нетерпения. Но ты должна взять себя в руки. Особенно там.\"\n un \"Я постараюсь.\"\n \n scene cg d6_un_evening_1 with dissolve\n \"Они вновь смотрят на звёзды и отмечают, что их стало значительно меньше, значит, близится утро.\"\n un \"А вдруг у нас что-то не получится? Вдруг тебя там не окажется или я тебя не узнаю?\"\n me \"Оставь эти мысли. Всё у нас получится. Только ты прояви терпение, выжди подходящий момент, наблюдай.\"\n un \"Да. Я уже всё продумала. Буду твоей тенью.\"\n # \"Лицо девушки озаряет милая улыбка.\"\n $ renpy.pause(2.5)\n me \"Я обязательно там появлюсь, ты только жди.{w} А сейчас, кажется, мне пора. Встретимся ночью.\"\n \n \"Девушка едва заметно кивает, а парень растворяется в пустоте.\"\n scene cg epilogue_un with dissolve\n \"Взгляд устремляется куда-то далеко за горизонт.\"\n \"Туда, где уже забрезжил рассвет. Туда, где совсем скоро появится солнце, принося с собой новый день.\"\n stop music fadeout 2\n \"День, приближающий долгожданную встречу.\"\n \n ######################\n # утро\n $ day_time()\n $ persistent.sprite_time = \"day\"\n $ renpy.pause(1)\n scene bg white with dissolve2\n $ renpy.pause(1)\n play music music_list[\"lets_be_friends\"]\n scene bg int_house_of_un_day with dissolve\n \"Уголки губ девушки вновь заметно пошевелились.{w} Вслед за ними начинают дрожать веки, подёргиваться пальцы рук.\"\n \"Спустя мгновение девушка приоткрывает глаза, затем жмурится от яркого света. На лице появляется улыбка — она вспомнила сон.\"\n \"Слышен глубокий вдох, затем глаза вновь открываются.\"\n \n show un smile sport close with dspr\n \"И вот она уже готова встретить этот день.\"\n \"Листок настенного календаря срывается одним резким движением и девушка шепчет:\"\n show un smile2 sport close\n un \"Осталось два дня до отправления в лагерь. Мы обязательно встретимся там.\"\n $ renpy.pause(1)\n return" -};*/ -var script = { +}; +/*var script = { "name": "Test Positions", "content": "$ day_time()\n$ persistent.sprite_time = \"day\"\nplay music music_list[\"everlasting_summer\"]\nscene bg ext_square_day\nshow mz smile pioneer far at fright\nshow us grin sport far at fleft\nshow mt smile pioneer far at right\nshow mi smile pioneer far at left\nshow dv smile pioneer2 at cright\nshow sl smile pioneer at cleft\nshow un smile2 pioneer at center\nall \"Приглашаем тебя в Бесконечное Лето!\"\n\nwindow hide\n$ renpy.pause(2)\nwindow show\n\nmt \"Ладненько, я побежала, а ты пока можешь осмотреть лагерь!{w} Вечером приходи на ужин, не забудь!\"\nhide mt with fade\n\"Ушла\"\nshow cs smile far at right with fade2 \ncs \"И ко мне загляни… пионер.\"" -}; +};*/ var test = script["content"]; var ViewActivity = undefined; diff --git a/public_html/resources/js/Views.js b/public_html/resources/js/Views.js index b88c84b..382f99b 100644 --- a/public_html/resources/js/Views.js +++ b/public_html/resources/js/Views.js @@ -5,7 +5,6 @@ function Views(parser) { this.screenWidth = window.innerWidth; this.screenHeight = window.innerHeight; - this.backgroundTag = document.getElementById("background"); this.windowTag = document.getElementById("window"); this.textAuthorTag = document.getElementById("textAuthor"); this.textContentTag = document.getElementById("textContent"); @@ -76,14 +75,39 @@ Views.prototype.background = function (type, name, effect) { this.backgroundName = name; this.text(""); - var animationTime = 0; + var background = ''; if (name.equalsIgnoreCase("black")) { - this.backgroundTag.style.background = "black"; + background = "black"; } else if (name.equalsIgnoreCase("white")) { - this.backgroundTag.style.background = "white"; + background = "white"; } else { - this.backgroundTag.style.background = 'url("' + PathResolver.background(type, name) + '") no-repeat center center fixed'; - this.backgroundTag.style.backgroundSize = 'cover'; + background = 'url("' + PathResolver.background(type, name) + '") no-repeat center center fixed'; + } + + var animationTime = 0; + $('#background1').css('background', $('#background2').css('background')); + $('#background1').show(); + if (effect in transitions) { + var transition = transitions[effect]; + if (transition["type"] === Transition.TYPE_FADE) { + animationTime = transition["inTime"] + transition["outTime"]; + $('#background2').hide(); + $('#background2').css('background', background); + $('#background2').css('backgroundSize', 'cover'); + $('#background1').fadeOut(transition["outTime"], function () { + $('#background2').fadeIn(transition["inTime"], function () { + $('#background1').hide(); + $(this).show(); + }); + }); + + } else { + $('#background2').css('background', background); + $('#background2').css('backgroundSize', 'cover'); + } + } else { + $('#background2').css('background', background); + $('#background2').css('backgroundSize', 'cover'); } this.pause(animationTime, false); }; @@ -140,6 +164,8 @@ Views.prototype.hide = function (whoid, effect) { img.fadeOut(transition["outTime"], function() { $(this).remove(); }); + } else { + img.remove(); } } else { img.remove();