From d3b3b02090522e1e29d6a2d59e30a2559e8ce9b7 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Victor Date: Tue, 15 Dec 2015 14:53:25 +0200 Subject: [PATCH] Move baseDir to Main,js --- public_html/js/Main.js | 1 + public_html/js/Main_test.js | 23 +++++++++-------------- public_html/js/Utils.js | 3 --- 3 files changed, 10 insertions(+), 17 deletions(-) diff --git a/public_html/js/Main.js b/public_html/js/Main.js index 8188c82..8d3844f 100644 --- a/public_html/js/Main.js +++ b/public_html/js/Main.js @@ -1,5 +1,6 @@ /* global rpyscript, TextUtils */ +var baseResDir = '/resources/es/'; var ViewActivity = null; function run(data) { diff --git a/public_html/js/Main_test.js b/public_html/js/Main_test.js index ca36095..3b6a7a2 100644 --- a/public_html/js/Main_test.js +++ b/public_html/js/Main_test.js @@ -1,30 +1,25 @@ /* global rpyscript, TextUtils */ +var baseResDir = 'file:///E:/everlastingsummer/'; var ViewActivity = null; function run(data) { var tokens = new Lexer(data).process().getTokens(); var parser = new Parser(tokens); ViewActivity = new Views(parser); + ViewActivity.init(); parser.next(); - - document.addEventListener('click', function (e) { - ViewActivity.getInstance().onTouch(e); - }); } $(document).ready(function() { if ( (typeof rpyscript === 'undefined') || TextUtils.isEmpty(rpyscript)) { - run('play music music_list["everlasting_summer"]\n' + - 'scene bg ext_square_day\n' + - 'show mz smile pioneer far at fright\n' + - 'show us grin sport far at fleft\n' + - 'show mt smile pioneer far at right\n' + - 'show mi smile pioneer far at left\n' + - 'show dv smile pioneer2 at cright\n' + - 'show sl smile pioneer at cleft\n' + - 'show un smile2 pioneer at center\n' + - 'all "Приглашаем тебя в Бесконечное Лето!"'); + rpyscript = "undefined"; + // Тест имён + run("play music music_list[\"gentle_predator\"]\n$ meet_all = 0\n$ date_lena = False\n\nlabel start:\nscene black\nif meet_all:\n $ make_names_known()\n \"Мы всех знаем\"\nelse:\n $ make_names_unknown()\n \"Мы никого не знаем\"\nendif\n\nlabel meet_od:\nscene bg ext_square_day\nshow mt smile pioneer at center\nmt \"Привет, Семён. Меня зовут Ольга Дмитриевна, я твоя вожатая.\"\nif meet_all: th \"Я знаю, женщина! В прошлый раз ты уже представлялась.\"\nelse: th \"Да она не старше меня! Буду звать её просто, Ольга.\"\nendif\n$ meet('mt', 'Ольга')\nshow mt grin pioneer at center\nmt \"В обед за сахаром сбегай!\"\nhide mt\nif meet_all: me \"Я ведь уже бегал!\"\nelse: th \"Странно, едва познакомились, а она уже напрягать меня задумала. Вот стерва!\"\nendif\n\nshow un shy pioneer at center\nme \"Привет.\"\nshow un shocked pioneer at center\nun \"Ой, привет.\"\nif meet_all:\n me \"В прошлый раз ты так быстро убежала, а я хотел немного побыть в твоей компании.\"\n show un shy pioneer at center\n \"Лена покраснела и уставилась в пол.\"\n un \"Прости...\"\n me \"Нет-нет, ты что, я не требую извинений! Напротив, это я должен извиниться перед тобой.\"\n menu:\n \"Предложить встретиться\":\n $ date_lena = True\n me \"Давай прогуляемся вечером?\"\n show un grin pioneer at center\n un \"Давай.\"\n \"Не предлагать\":\n $ date_lena = False\n $ renpy.pause(2)\n \"Я снова стоял, не в силах что-либо произнести.\"\n endmenu\nelse:\n me \"Как тебя зовут, о, прелестное создание?\"\n show un shy pioneer at center\n un \"Л-лена.\"\n $ meet('un', 'Лена')\n $ renpy.pause(0.7)\n un \"А тебя?\"\n me \"Семён.\"\n show un grin pioneer at center\n un \"Очень приятно.\"\nendif\nun \"Ну ладно, мне надо бежать.\"\nshow un grin pioneer far at center\n$ meet('you_and_me', u'Семён и Лена')\nyou_and_me \"Увидимся!\"\n\"Одновременно прокричали мы с ней.\"\nhide un\nth \"Замечательная девушка!\"\n\n$ renpy.pause(1.6)\n\nscene bg ext_polyana_day\n\"Я вышел на поляну.\"\nplay sound sfx_bush_leaves\n\"Внезапно послышался шорох.\"\nshow uv normal far\n\"И я увидел девочку.\"\n\"И я увидел девочку. С кошачьими ушками.\"\nshow uv shocked at center\nme \"Прости, я не хотел тебя напугать.\"\nshow uv surprise at center\nme \"Как тебя зовут?\"\nshow uv surprise2 at center\nuv \"Зовут?\"\nme \"Ну, имя у тебя есть? Меня вот Семёном величать.\"\nshow uv upset at center\nuv \"Не знаю...\"\nmenu: \"Как назвать девочку?\"\n \"Юля\": $ meet('uv', 'Юля') me \"Тогда буду звать тебя Юлей.\"\n \"Катя\": $ meet('uv', 'Катя') me \"Тогда буду звать тебя Катей.\"\n \"Мурка\":\n $ meet('uv', 'Мурка')\n me \"Тогда буду звать тебя Муркой.\"\n show uv shocked at center\n uv \"Да ты с ума сошёл!\"\n uv \"Отправляйся на ещё один виток!\"\n jump meet_od\n \"Вика\": $ meet('uv', 'Вика') me \"Тогда буду звать тебя Викой.\"\nendmenu\nshow uv laugh at center\nuv \"Хорошее имя.\"\n$ renpy.pause(2)\n\"Я стоял, не в силах что-либо произнести.\"\n$ renpy.pause(2)\nif not meet_all:\n uv \"А ты мне сахар можешь принести?\"\n th \"Да что ж творится-то? Всем нужен сахар!\"\n me \"Принесу.\"\n show uv grin at center\n uv \"Вот и хорошо! Жду тебя вечером здесь.\"\nelse:\n show uv grin at center\n uv \"Кстати, спасибо за сахар!\"\nendif\nplay sound sfx_bush_leaves\nhide uv\n\"С этими словами она скрылась за кустами.\"\n\n$ meet_all = not meet_all\n# первый раз переходим в начало, а потом уже в конец\nif meet_all:\n jump start\nendif\n\nscene black\n\"Конец\"\n$ renpy.pause(1)\n\"А хотя...\"\n$ renpy.pause(1)\nif date_lena:\n scene bg ext_square_night\n play music music_list[\"confession_oboe\"]\n $ meet('me', 'Ромео')\n $ meet('un', 'Джульетта')\n \n me \"Святая ночь, святая ночь! А вдруг\nВсе это сон, так непомерно счастье\nТак сказочно и чудно это все!\"\n \n show un sad dress at center\n un \"Ромео, где ты? Дудочку бы мне,\nЧтоб эту птичку приманить обратно!\"\n un \"Но я в неволе, мне кричать нельзя,\nА то б я эхо довела до хрипа\nНемолчным повтореньем этих слов:\"\n show un cry dress at center\n un \"Ромео, где ты? Где же ты, Ромео?\"\n me \"Моя душа зовет меня опять.\nКак звонки ночью голоса влюбленных!\"\n show un cry_smile dress at center\n un \"Ромео!\"\n me \"Милая!\"\n un \"В каком часу\nПослать мне завтра за ответом?\"\n me \"В девять.\"\n un \"До этого ведь целых двадцать лет!\nЯ изождусь… Что я сказать хотела?\"\n me \"Припомни, я покамест постою.\"\n un \"Постой, покамест я опять забуду,\nЧтоб только удержать тебя опять.\"\n me \"Припоминай и забывай, покуда,\nСебя не помня, буду я стоять.\"\n show un normal dress at center\n un \"Почти рассвет. Пора тебе исчезнуть.\nА как, скажи, расстаться мне с тобой?\"\n un \"Ты, как ручная птичка щеголихи,\nПрикованная ниткою к руке.\"\n un \"Ей то дают взлететь на весь подвесок,\nТо тащат вниз на шелковом шнурке.\nВот так и мы с тобой.\"\n me \"Я был бы счастлив\nБыть этой птицей.\"\n show un grin dress at center\n un \"Рада бы и я,\nДа я б тебя убила частой лаской.\"\n show un cry_smile dress at center\n un \"Однако окончательно прощай.\"\n un 'Прощай, прощай, а разойтись нет мочи!\nТак и твердить бы век: «Спокойной ночи!».'\n hide un\n me \"Прощай. Спокойный сон к тебе приди\nИ сладкий мир разлей в твоей груди!\"\nelse:\n scene cg d4_el_wash\n play music music_list[\"awakening_power\"]\n $ meet('ksa', 'Ксакеп')\n ksa \"Shut up and sleep with me!\"\nendif\n$ renpy.pause(5)"); + // День 2. Вечер. + // run("scene bg int_dining_hall_sunset\nplay music music_list[\"your_bright_side\"] fadein 5\nmenu:\n \"Выиграть в карты\": jump day2_dv\n \"Проиграть\": pass\nendmenu\n\nscene bg ext_dining_hall_away_night\nwith dissolve\nplay ambience ambience_camp_center_night fadein 2\n$ night_time()\nwindow show\n\"Я вышел из столовой.\"\n\"Спать ложиться было ещё рано, так что небольшая прогулка показалась отличным вариантом.\"\nth \"Куда же направиться?\"\nwindow hide\nstop ambience fadeout 3\n$ disable_all_zones()\n$ set_zone(\"medic_house\",\"day2_aidpost_eve\")\n$ set_zone(\"square\",\"day2_square_eve\")\n$ set_zone(\"beach\",\"day2_beach_eve\")\n$ set_zone(\"boat_station\",\"day2_dock_eve\")\n$ set_zone(\"camp_entrance\",\"day2_busstop_eve\")\n$ set_zone(\"estrade\",\"day2_stage_eve\")\n$ set_zone(\"sport_area\",\"day2_football_eve\")\n$ show_map()\n\n\nlabel day2_aidpost_eve:\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_aidpost_night\nwith dissolve\nwindow show\n\"Я просто шёл вперёд, не особо разбирая направления, и оказался у медпункта.\"\n\"Если мне и была нужна скорая помощь, то скорее психологическая, а получать её у местной медсестры в мои планы никак не входило.\"\n\"...\"\nwindow hide\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_square_eve:\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_square_night\nwith dissolve\nwindow show\n\"Я вышел на площадь и сел на скамейку.\"\n\"Просто таращиться на памятник Генде казалось мне сейчас хорошим занятием.\"\n\"...\"\nwindow hide\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_beach_eve:\nstop ambience fadeout 2\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_beach_night\nwith dissolve\nplay ambience ambience_lake_shore_night fadein 2\nwindow show\n\"Я вышел на пляж.\"\n\"Настроение было паршивым, и купаться совсем не хотелось, однако я подошёл к воде и опустил в неё руку.\"\n\"Вода была тёплая.\"\n\"Видимо, за день она так нагрелась, что к вечеру ещё не успела остыть.\"\nth \"Что же, может, приду ещё, искупаюсь…\"\n\"...\"\nwindow hide\nstop ambience fadeout 2\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_dock_eve:\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_boathouse_night\nwith dissolve\nwindow show\n\"Я решил пойти на пристань.\"\n\"Солнце ещё не полностью скрылось за горизонт, и река вдалеке красиво окрашивалась во все оттенки красного, жёлтого и оранжевого.\"\n\"Казалось, что вода там горит ярким пламенем, но чем дольше я стоял, тем пожар становился слабее и в конце концов совсем погас.\"\n\"...\"\nwindow hide\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_busstop_eve:\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_square_night\nwith dissolve\nplay ambience ambience_camp_center_night fadein 3\nwindow show\n\"События прошедшего дня всё ещё ярко мелькали у меня в голове: чёртов никому не нужный обходной, глупый турнир…\"\n\"Сейчас мне не хотелось ничего делать, ни с кем разговаривать.{w} И даже разбираться со своей непростой ситуацией не было никакого желания.\"\n\"Я вышел на площадь, уселся на лавочку и уставился на памятник Генде.\"\n\"...\"\nwindow hide\nwith fade2\nwindow show\n\"Не знаю, сколько я так сидел, но из раздумий меня вывело назойливое стрекотание сверчков.\"\nstop ambience fadeout 2 \n\"Я встал и бездумно направился куда глаза глядят.\"\nwindow hide\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_no_bus_night\nwith dissolve\nplay ambience ambience_camp_entrance_night fadein 3\nwindow show\nth \"Автобусная остановка...\"\n\"По какому-то непонятному стечению обстоятельств второй день подряд вечером я попадаю именно сюда.\"\nth \"Может быть, подсознательно надеюсь, что здесь меня будет ждать автобус, который увезёт обратно в привычный мир?\"\nth \"Вряд ли.\"\nth \"С другой стороны, чем чёрт не шутит...\"\n\"Уже стемнело.\"\n\"Я просто стоял там и смотрел в ночное небо.\"\n\"Астрономия никогда меня не привлекала настолько сильно, как астронавтика.\"\n\"Мне было интереснее смотреть на рисунки далёких созвездий, туманностей и галактик, выполненные художниками, чем разбираться в астрономических единицах, угловых скоростях и массах небесных светил.\"\n\"Конечно, я бы смог найти Большую Медведицу.\"\n\"Но потеряйся я в тайге, и единственным моим спасением стало бы лишь знание того, что мох растёт с северной стороны дерева.\"\n\"Впрочем, не уверен, что и это бы мне помогло…\"\njump day2_sl\n\n\nlabel day2_stage_eve:\njump day2_us\n\n\nlabel day2_football_eve:\njump day2_un\n\n\nlabel day2_dv:\nplay music music_list[\"always_ready\"] fadein 5\nwindow show\n\"Ура! Я выиграл! Пусть теперь Алиса знает, что со мной лучше не связываться!\"\nth \"Значит, не зря я всё же с ней поспорил!\"\n\"Теперь оставалось надеяться, что она не станет распускать ложные слухи от обиды на поражение.\"\nwindow hide\nscene bg ext_beach_night\n$ night_time()\nstop ambience fadeout 2\nwindow show\n\"Вдруг захотелось сделать себе подарок в честь победы и пойти искупаться.\"\n\"По правде говоря, я и плавать-то толком не умел, но возможность окунуться в прохладную воду на пляже при луне была слишком заманчивой.\"\n\"Тем более после вчерашнего дня, проведённого в зимней одежде, меня можно было выжимать от пота.\"\n\"Вечером здесь никого не должно было быть, поэтому я разделся до трусов и вошёл в воду.\"\nth \"Знал бы заранее, захватил бы из дома плавки.\"\nstop music fadeout 3\nplay ambience ambience_lake_shore_night fadein 2\n\"Обычно мне вполне хватало проплыть 15-20 метров, но в этот раз эйфория от победы на турнире подтолкнула меня побить свой рекорд.\"\n\"Я плыл медленно и размеренно, следил за каждым движением рук и ног, за каждым вдохом и выдохом.\"\nwindow hide\nstop ambience fadeout 2\nplay music music_list[\"that_s_our_madhouse\"] fadein 3\nscene bg ext_beach_night\nwindow hide\nplay sound sfx_shoulder_dive_water\nshow blink\n$ renpy.pause(1)\nwindow show\n\"И тут бах!\"\n\"Удар по спине отправил меня под воду.\"\n\"Я начал захлёбываться, но усилием воли взял себя в руки и вынырнул, схватившись за буёк.\"\nwindow hide\nscene cg d2_water_dan\nshow unblink\nplay sound sfx_water_emerge\n$ renpy.pause(1)\nwindow show\n\"Я обернулся и увидел Алису, плывущую за мной.\"\nme \"Ты что творишь?!\"\ndv \"Как что? Приветствую победителя.\"\nme \"А если бы я утонул?!\"\ndv \"Ну, я бы тебя спасла.\"\nme \"Ага, как же…\"\n\"Находиться здесь было попросту опасно – утопит ещё, не ровен час – поэтому, вложив все силы в последний рывок, я поплыл к берегу.\"\nwindow hide\nstop music fadeout 3\nscene bg ext_beach_night\nplay ambience ambience_lake_shore_night fadein 2\nwindow show\n\"Мокрый песок покрывал меня с ног до головы, а дыхание постепенно восстанавливалось.\"\nshow dv normal swim at center\n\"Через некоторое время из воды вышла и Алиса.\"\ndv \"А ты неплохо плаваешь!\"\nth \"Не сказал бы.\"\nme \"Ага, и ты тоже.\"\nshow dv smile swim at center\ndv \"Ну, я-то понятно!\"\n\"Я промолчал.\"\ndv \"Ты сегодня у меня уже два раза выиграл.{w} Значит, тебе прощаются те два долга.\"\nth \"Какие долги, о чём она вообще?\"\n\"Алиса, похоже, не совсем здраво воспринимала действительность.\"\nme \"Радушно благодарю…\"\n\"Съязвил я.\"\ndv \"Знаешь, а ты не такой уж и неудачник…\"\nwindow hide\nscene cg d2_2ch_beach\nwindow show\n\"Алиса была одета в купальник, который хорошо подчёркивал все прелести её фигуры.\"\n\"Да, при всех минусах характера Двачевской этот плюс у неё не отнимешь.\"\nme \"А с чего это вдруг я неудачник?\"\n\"Она хитро улыбнулась.\"\ndv \"А что, разве не так?\"\nme \"Нет конечно!\"\ndv \"И чем докажешь?\"\nme \"Не собираюсь я тебе ничего доказывать!\"\ndv \"Ах, вот так, значит?\"\n\"Сказала она беззлобно.\"\nme \"Да, вот так...\"\n\"Наступило ожидаемое молчание.\"\n\"Тихий ночной ветерок лениво играл волнами, то накатывая их на берег, то забирая назад, чтобы собраться с силами и перегруппироваться.\"\n\"Алиса всё так же смотрела словно сквозь меня, казалось забыв о том, что я всё ещё здесь.\"\nme \"Эй, Земля вызывает Алису!\"\n\"В её взгляд вмиг вернулась осмысленность.\"\ndv \"Ладно, бывай.\"\nwindow hide\nscene bg ext_beach_night\nwindow show\n\"Она забрала лежащую рядом одежду и ушла.\"\n\"...\"\nwindow hide\nwindow show\n\"Было уже поздно, но я решил ещё некоторое время полежать и посмотреть на звёзды.\"\nwindow hide\n#scene stars\n scene anim stars_1\n $ renpy.pause(1.5)\n scene anim stars_3\n $ renpy.pause(1.5)\nwindow show\n\"В конце концов, раньше мне редко представлялась такая возможность.\"\n\"Или просто я сам редко себе её создавал.\"\nth \"Ведь если подумать, свет от далёких звезд долетает до нас за миллионы лет…\"\nth \"Вот сейчас я вижу звезду, потому что она светила тогда, а для неё это {i}тогда{/i} – далёкое прошлое.\"\nth \"И сейчас она, возможно, уже взорвалась…\"\nstop ambience fadeout 0\nplay music music_list[\"that_s_our_madhouse\"] fadein 1\nth \"Стоп!{w} Она же и мою одежду забрала!\"\nwindow hide\nscene bg ext_beach_night\nwindow show\n\"Я вскочил и начал осматривать пляж.\"\n\"Действительно, Алиса унесла и мою пионерскую форму.\"\nth \"Чёрт возьми!\"\n\"А ведь я только начинал думать, что она, может быть, не такая уж плохая…\"\nth \"Надо срочно что-то придумать.\"\nth \"Конечно, можно пожаловаться Ольге Дмитриевне, но вернуться к ней в одних мокрых трусах…\"\n\"В каком домике живёт Алиса, я не знал.\"\nth \"Стучаться во все подряд тоже не вариант!\"\nth \"Может быть, зайти к Славе?\"\nth \"Да, точно, ночью в одних трусах…{w} Только розы в зубах не хватает!\"\n\"С какой стороны ни посмотри, я попал, причем попал серьёзно!\"\n\"Но делать что-то надо было в любом случае.\"\n\"К счастью, не так много времени прошло, и я ещё успевал её догнать...\"\nstop music fadeout 3\n\"... бегом!\"\nwindow hide\nscene bg ext_square_night\nplay ambience ambience_camp_center_night fadein 3\nwindow show\n\"В мгновение ока я оказался на площади.\"\nshow dv normal pioneer2 at center\n\"К моему огромному удивлению, Алиса сидела на лавочке и явно скучала.\"\n\"Она уже успела переодеться.\"\nme \"Отдай!\"\nshow dv guilty pioneer2 at center\ndv \"Да бери…\"\n\"Ответила она каким-то виноватым тоном и протянула мне мою форму.\"\nme \"…\"\nshow dv shy pioneer2 at center\ndv \"Только не думай, что я это специально тут тебя ждала и всё такое...\"\nhide dv\n\"Алиса развернулась и не спеша пошла в сторону домиков.\"\n\"Я остался стоять как вкопанный.\"\n\"Такой финт ушами был выше моего понимания.\"\nth \"Возможно, у неё проснулась совесть…\"\nth \"Хотя какое там…\"\nth \"В любом случае с ней нужно быть поосторожнее, и события сегодняшнего вечера ничего не меняют.\"\nstop ambience fadeout 2\n\"Я направился к домику Ольги Дмитриевны.\"\nwindow hide\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_sl:\n\"Я уже собирался возвращаться в лагерь, как вдруг услышал какой-то шум за воротами.\"\nth \"И кого ещё принесло?..\"\nwindow hide\nscene bg ext_clubs_night\nwindow show\n\"Возле здания кружков мне почудилось, что кто-то идёт по тропинке, уходящей в лес.\"\n\"Было так темно, что, кроме размытого силуэта, разглядеть ничего не удалось.\"\n\"Мне стало интересно, кто же это ночью ещё не спит.\"\nth \"Пионер, нарушающий режим? Ай-яй-яй!\"\nstop ambience fadeout 2\n\"Я быстро, но по возможности осторожно направился за таинственной тенью.\"\nwindow hide\nplay ambience ambience_forest_night fadein 3\nscene bg ext_path_night\nwindow show\n\"Тропинки сменяли друг друга, и вскоре я оказался в чаще, окончательно потеряв из виду незнакомца.\"\nth \"Может, стоило повернуть назад?\"\n\"Деревья расступились, и передо мной открылся чудесный вид на небольшое лесное озеро.\"\nwindow hide\nscene cg d2_slavya_forest\nplay music music_list[\"forest_maiden\"] fadein 5\n\"И тут я увидел Славю…{w} Она шла по берегу вприпрыжку, даже не шла – порхала, на ходу стягивая пионерский галстук и расправляя рубашку.\"\n\"Всё это зрелище показалось даже более фантастическим, чем само моё пребывание в этом лагере.\"\n\"Славя виделась мне каким-то духом леса, может быть, нимфой.\"\n\"Она настолько сливалась с природой, что уже становилась не просто человеком, а чем-то вроде древнего божества.\"\n\"Я вспомнил все теологические теории, о которых читал когда-то.\"\n\"Эта ситуация больше всего напоминала пантеизм – растворение Бога в природе, во всём сущем.\"\nth \"Вдруг это не какие-то инопланетяне или провал во времени, а божественное провидение закинуло меня сюда.\"\nth \"Действительно, Славя говорила, что любит природу.\"\nth \"Получается, и в ней скрыта какая-то загадка?\"\n\"Но вот и последняя одежда полетела на землю и...\"\nwindow hide\nscene bg ext_path_night\nwindow show\n\"Славя зашла в воду.\"\n\"Было стыдно подглядывать, но я просто не мог отвести взгляд.\"\n\"Яркий лунный свет отражался от её мокрой кожи, делая Славю похожей на древнегреческую статую.{w} Может быть, Венеру Милосскую?\"\n\"Это зрелище было настолько прекрасным, что в нём как будто не осталось места ни для чего мирского, плотского – только возвышенное восхищение истинной красотой.\"\n\"Я любовался Славей и в тот миг забыл обо всём прочем.\"\n\"Возможно, это совсем не ад, а рай?..\"\n\"Под ногой предательски хрустнула ветка, Славя обернулась, но в ночи не было никакой возможности разглядеть меня.{w} По крайней мере так казалось.\"\nscene bg ext_path_night\nwindow show\n\"Она быстро вылезла из озера, наскоро оделась и скрылась в чаще.\"\n\"Я тихо последовал за ней.\"\n\"Славя неслышно плыла между деревьев, выбирая самые удобные тропки и изящно обходя поваленные стволы, ямки и коряги.\"\n\"Мне составляло большого труда не отставать, к тому же я совершенно не хотел, чтобы меня обнаружили – во-первых, подглядывать просто нехорошо, во-вторых, ещё неизвестно, что именно она тут делала.\"\n\"Хотя почему-то казалось, что ничего такого – дело даже не в моём попадании в этот мир.\"\n\"Просто – {i}ничего такого{/i}.{w} Ничего, за чем бы стоило подглядывать.\"\nwindow hide\nscene bg ext_square_night\nwindow show\n\"Наконец мы вышли на площадь.\"\n\"Славя остановилась и обернулась в мою сторону.\"\nshow sl normal pioneer far at center\nsl \"Думаешь, я тебя не заметила?\"\n\"Я немного растерялся, но постарался сохранить хотя бы видимость спокойствия.\"\nme \"И давно?\"\nshow sl normal pioneer at center\nsl \"Не знаю...\"\n\"Славя подошла ближе.\"\nshow sl smile pioneer at center\nsl \"Может быть, минут пять.\"\nme \"То есть и там, на озере?..\"\nshow sl surprise pioneer at center\nsl \"На каком озере?\"\nme \"Ну...\"\n\"Славя выглядела искренне удивлённой, поэтому я никак не мог понять – она просто притворяется и делает вид, что ничего не произошло, или...\"\nme \"Ладно, проехали.\"\n\"Я решил поступить галантно (насколько это вообще было возможно в таких обстоятельствах) и промолчать.\"\nshow sl happy pioneer at center\nsl \"Хорошо.\"\n\"Неожиданно легко согласилась она.\"\nsl \"Какая сегодня ночь замечательная!\"\n\"Славя села на скамейку и подняла глаза на небо.\"\nme \"Наверное, тут часто бывают такие ночи.\"\nshow sl smile2 pioneer at center\nsl \"Ну, наверное...\"\nme \"Почему так неуверенно?\"\nsl \"Нет, просто задумалась.\"\nme \"О чём?\"\nshow sl normal pioneer at center\n\"Она внимательно посмотрела на меня, словно что-то искала у меня на лице, но затем вновь вернулась к созерцанию звёзд.\"\nsl \"Просто иногда по ночам такое настроение бывает...{w} Днём – вся в делах, даже отдохнуть порой некогда, а ночью тут так тихо.\"\nsl \"Если бы не сверчки и ночные птицы, то кажется, как будто остался наедине с космосом.\"\n\"Почему-то мне казалось, что Славя не та, кто будет рассуждать о подобных материях.\"\nme \"Да для меня тут даже слишком спокойно.\"\nshow sl serious pioneer at center\nsl \"Правда?\"\nme \"Да, правда, а что такого?\"\nshow sl smile pioneer at center\nsl \"Ничего...\"\nshow sl normal pioneer at center\nsl \"Ладно!\"\n\"Она резким движением встала и поправила юбку.\"\nshow sl smile pioneer at center\nsl \"Уже и спать пора!\"\nme \"Спокойной ночи!\"\nhide sl\n\"Я проводил её взглядом.\"\n\"Возможно, наш разговор и был ни о чём, но для меня он казался наполненным каким-то особенным, таинственным смыслом, который мог родиться только {i}здесь{/i}, только вместе со Славей.\"\n\"Получается, даже в моём положении необходимы подобные минуты тишины и покоя, почти что единения со Вселенной.\"\n\"Просто жизненно необходимы – особенно сейчас!\"\n\"...\"\nwindow hide\nwindow show\n\"...\"\nstop ambience fadeout 2\nstop music fadeout 3\n\"Не знаю, сколько я так сидел, но вскоре меня начало клонить в сон.\"\nwindow hide\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_un:\nscene bg ext_playground_night\nplay ambience ambience_camp_center_night fadein 3\nwindow show\n\"Мне хотелось уйти подальше ото всех.\"\nth \"Проиграть в первом же раунде!..\"\n\"Нет, такого я сам себе простить не мог.\"\n\"Тогда мне показалось, что самым подходящим местом уединения будет спортивная площадка.\"\nth \"И правда, кому вечером взбредёт в голову играть в футбол?\"\n\"Я присел на лавочку рядом с полем и задумался о случившемся.\"\n\"Вдруг со стороны волейбольной площадки донеслись звуки, похожие то ли на скрип, то ли на свист.\"\nplay sound sfx_lena_plays_tennis_fail\n\"Присмотревшись, я увидел, что кто-то отчаянно машет рукой.\"\nth \"И кому он там семафорит?..\"\n\"К моему удивлению, это оказалась Лена.\"\n\"Она подкидывала воланчик и пыталась попасть по нему ракеткой.\"\n\"Однако выходило это у неё паршиво, откровенно говоря.\"\n\"Я некоторое время просто смотрел, но потом всё же решился подойти.\"\n\"Обойдя волейбольную площадку, я зашёл внутрь так, чтобы она меня видела.\"\n\"Лена пугалась даже малейшего шороха, так что не стоило повторять прошлых ошибок.\"\nshow un normal sport at center\nme \"Привет!\"\n\"Она посмотрела на меня и тут же спрятала за спину ракетку и воланчик.\"\nme \"Бадминтон любишь?\"\nun \"Ну, не то чтобы…\"\nme \"Вижу, у тебя не очень получается.{w} Может, тебя научить?\"\n\"По правде говоря, я и сам толком не умел, но, как и всем детям, в своё время мне приходилось пару раз играть.\"\nme \"Давай покажу.\"\nshow un shy sport at center\nun \"Спасибо.\"\n\"Она покраснела.\"\nun \"Хочу попасть в команду по бадминтону, но у меня не очень выходит…\"\nun \"Я бы сегодня и не пришла, но…\"\nshow un smile sport at center\n\"Она подняла глаза на меня.\"\nun \"Мне никогда в карты не везло, а сегодня выиграла и подумала, что, может, и с этим получится…\"\n\"Да уж, после таких слов я понял, что поражение от Лены – это вдвойне обидно.\"\nme \"Никогда бы не подумал, что ты увлекаешься спортом.\"\nshow un shy sport at center\n\"Она опять покраснела.\"\nme \"Ой, прости…{w} Давай, сейчас покажу!\"\n\"Я взял ракетку, подбросил воланчик и…\"\nplay sound sfx_tennis_serve_1\nshow un surprise sport at center\n\"Ударил с такой силой, что он перелетел ограду и скрылся где-то между деревьями.\"\nme \"Ой, прости!\"\n\"Я не ожидал от себя такой силы.\"\nshow un normal sport at center\nun \"Ничего…{w} Правда, это был последний…\"\nme \"Последний? Пойдём тогда поищем его!\"\nun \"Нет, не стоит…{w} Там в лесу…\"\nme \"Кто, леший?\"\n\"Я засмеялся.\"\nun \"Может быть…\"\n\"Я-то шутил, а вот она, похоже, нет.\"\nme \"Да никого там нет, не бойся, пойдём!\"\nun \"Ну, если только с тобой…\"\nwindow hide\nscene bg ext_path_night\nwindow show\n\"Мы вышли с площадки, и я начал осматривать деревья.\"\nplay sound sfx_owl_far\n\"Вдруг тишину ночи нарушило уханье совы.\"\nwindow hide\nstop ambience fadeout 2\nscene cg d2_sovenok\nplay music music_list[\"confession_oboe\"] fadein 5\nwindow show\n\"Лена, видимо, так испугалась, что схватилась за меня, обвив руками.\"\n\"От таких крепких объятий я смутился.\"\n\"Настолько близко чувствовать тело девочки, её тепло!\"\n\"Меня обуяла нежность.\"\n\"Хотелось защищать её, не давать в обиду никому, пусть это будет даже всего лишь сова или какая другая ночная птица.\"\n\"Осталось лишь одно желание – чтобы она не отпускала.\"\n\"Впрочем, хорошее имеет свойство заканчиваться.\"\n\"Через некоторое время я понял, что ухает – совёнок, сидящий на ветке рядом с нами.\"\n\"Он крепко держал наш воланчик.\"\nme \"Это вот его ты боялась?\"\nun \"Угу…\"\nme \"Посмотри, он совсем не страшный.\"\n\"Лена выглянула у меня из-за спины.\"\nun \"Не страшный…\"\nme \"Сейчас, подожди.\"\nwindow hide\nstop music fadeout 3\nscene bg ext_path_night\nplay ambience ambience_camp_center_night fadein 3\nshow un shy sport at center\nwindow show\n\"Я мягко освободился от её объятий и подошёл к совёнку.\"\n\"Сначала казалось, что он испугается и улетит, выпустив воланчик.\"\n\"Однако совёнок, похоже, и не собирался двигаться с места.\"\n\"Мне удалось схватить воланчик и аккуратно отобрать его у птицы.\"\nme \"Смотри, он совсем ручной!{w} Хочешь его погладить?\"\nun \"Может, в другой раз?..\"\n\"Я протянул воланчик Лене.\"\nshow un smile sport at center\nun \"Спасибо тебе.\"\n\"Она еле заметно улыбнулась.\"\nshow un normal sport at center\nun \"Мне пора.\"\nme \"Успехов в бадминтоне.\"\nshow un smile sport at center\n\"Лена вновь улыбнулась и побежала в сторону лагеря.\"\nhide un\nth \"Какая она всё же милая!\"\nstop ambience fadeout 2\n\"...\"\nwindow hide\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_us:\nscene black\nwindow show\n\"События прошедшего дня всё ещё ярко мелькали у меня в голове: чёртов никому не нужный обходной, глупый турнир.\"\n\"Сегодня мне не хотелось больше ничего делать, ни с кем разговаривать.{w} А уж разбираться со своей непростой ситуацией и подавно не было никакого желания.\"\n\"Я пошёл на север.{w} По крайней мере в ту сторону, где он по моим прикидкам был.\"\n\"Моя традиция с молодости – ходить на север.\"\n\"Я больше любил эту часть своего родного города, чем южные районы.\"\n\"Также меня никогда не прельщал отдых на черноморских курортах – бескрайние леса и поля были мне куда милее, чем пляжи и барханы.\"\nwindow hide\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_stage_big_night\nplay ambience ambience_camp_center_evening fadein 2\nwindow show\n\"Спустя пару минут вдалеке показалась концертная площадка: несколько рядов деревянных скамеек и деревянная же эстрада.\"\n\"Я поднялся на сцену.\"\nwindow hide\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_stage_normal_night\nwindow show\n\"Там было довольно много всякого музыкального оборудования: колонки, микрофонная стойка и даже пианино.\"\n\"Я представил, что передо мной толпа зрителей, все кричат, приветствуют меня, а в глаза бьёт слепящий свет прожекторов.\"\n\"Вообразив, что в руках гитара, я попытался исполнить длинное красивое соло.\"\n\"Наверное, со стороны это смотрелось смешно – парень на сцене размахивает руками, бегает туда-сюда, корчится и кривляется, при этом строя глупые гримасы.\"\nth \"Хорошо бы меня здесь никто не увидел!\"\nstop ambience fadeout 2\nplay music music_list[\"glimmering_coals\"] fadein 5\nus \"Ого!\"\n\"Послышалось откуда-то сверху.\"\nshow us laugh pioneer\n\"Я поднял глаза и увидел Ульянку, свесившуюся с балки под потолком сцены.\"\nus \"Что это мы тут делаем?\"\nme \"Да я просто…\"\n\"Оправдываться явно бесполезно.\"\nme \"Сама всё видела.\"\n\"Расстроенно сказал я и отвернулся.\"\nshow us laugh2 pioneer\nus \"В тебе, я погляжу, умирает талант великого гитариста.\"\n\"Я ничего не ответил.\"\nshow us smile pioneer\nus \"Ну, ладно тебе, не дуйся, смотрелось забавно!\"\n\"Она захихикала.\"\nme \"Забавно, говоришь?\"\n\"Фыркнул я.\"\nus \"Да.\"\n\"Спокойно ответила Ульяна.\"\nshow us grin pioneer\nus \"Подойди-ка сюда.\"\nme \"Куда?\"\nus \"Ко мне!\"\nme \"Я туда лезть не собираюсь, не думай даже!\"\n\"Не то чтобы я боялся высоты, но какой смысл забираться на эту балку?\"\nus \"Да нет! Просто сюда.\"\n\"Я почувствовал что-то недоброе, но всё же медленно направился в её сторону.\"\n\"Когда я оказался точно под Ульянкой, она крикнула:\"\nus \"Лови!\"\nwindow hide\nscene cg d2_ussr_falling\nwindow show\n\"И прыгнула…\"\n\"За мгновение у меня в голове пронеслись тысячи мыслей.\"\nth \"Как я её поймаю? А надо ли вообще ловить? А что, если она разобьётся? А что, если она мне что-то сломает? Да и почему именно я?!\"\nth \"Она сама виновата – нечего дурью маяться!\"\n\"Удивительно, сколько мыслей приходят и уходят за долю секунды.\"\n\"А ведь иногда, чтобы родить хотя бы одну, уходят годы.\"\n\"В конце концов, логика и инстинкт самосохранения выиграли, и я отошёл в сторону.\"\nwindow hide\nstop music fadeout 3\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_stage_normal_night\nplay ambience ambience_camp_center_evening fadein 2\nplay sound sfx_uliana_jumps_down\nshow us upset pioneer at center \n$ renpy.pause(1)\nshow us sad pioneer at center \nwindow show\n\"Ульянка мягко приземлилась, перекувыркнулась, мгновенно вскочила на ноги и обиженно посмотрела на меня.\"\nus \"Почему не поймал?\"\nme \"Ну ты же не разбилась...\"\n\"Ответил я, отведя взгляд.\"\nshow us shy2 pioneer at center \nus \"А если бы разбилась?\"\nme \"Не разбилась!{w} Да и что это вообще такое? Дешёвых фильмов обсмотрелась?\"\nshow us grin pioneer at center \nus \"А что, волнуешься за меня?\"\n\"Она ехидно ухмыльнулась.\"\nme \"В такой ситуации… Ну, естественно, волнуюсь.\"\nshow us surp3 pioneer at center \nus \"Я польщена.\"\nme \"Эй, ты не думай…\"\nshow us laugh pioneer at center \nus \"Ладно-ладно. Прощаю тебе карты.\"\nme \"А вот я тебе это прощать не…\"\nhide us\n\"Я не успел закончить – Ульянка спрыгнула со сцены и скрылась в ночи.\"\nth \"Очередная идиотская выходка этой глупой девчонки.\"\nth \"Да, конечно, я испугался за неё.\"\nth \"Да и будь любой другой на её месте…\"\n\"В очередной раз мысленно обругав Ульяну, я направился в сторону своего домика.\"\nwindow hide\nstop ambience fadeout 2\njump day2_main4\n\n\nlabel day2_main4:\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg ext_house_of_mt_night_without_light\nwith dissolve\nplay music music_list[\"a_promise_from_distant_days\"] fadein 5\nwindow show\n\"Впервые за день меня накрыла дикая усталость.\"\n\"Свет в окне не горел, значит, Ольга Дмитриевна уже спала.\"\nth \"Странно, вчера она меня дождалась.\"\nwindow hide\n$ persistent.sprite_time = \"night\"\nscene bg int_house_of_mt_night2\nwith dissolve\nwindow show\n\"Я зашёл, тихо разделся и лёг на кровать.\"\nth \"Если поразмыслить, моя ситуация за сегодня совершенно не прояснилась.\"\nth \"В сущности, я весь день занимался бесполезными вещами; в реальном мире мне бы и в голову не пришло тратить своё время на что-то подобное.\"\nth \"Хотя как раз там у меня этого времени было хоть отбавляй.\"\nth \"А сколько его тут – совершенно неизвестно.\"\nth \"Может быть, целая вечность, а может, всего несколько минут.\"\n\"Мне не хотелось больше думать о прошлом, о том, как я попал в этот лагерь.\"\n\"Впервые за очень долгое время я по-настоящему устал – не только эмоционально, но и физически, психологически и бог знает как ещё...\"\n\"Я хотел лишь, чтобы от меня все отстали – в первую очередь мои мысли.{w} Хотел, чтобы всё разрешилось как-нибудь само собой.\"\n\"Ну, или по крайней мере без моего деятельного участия.\"\nth \"А вдруг я тут навсегда?\"\nth \"Тогда придётся привыкать...\"\nth \"Вот так просто?.. Я... я не готов...{w} Эх...\"\n\"Сознание улетало всё дальше, и всё сложнее становилось концентрироваться на чём-то конкретном.\"\nth \"Наверное, лучше отложить на завтра...\"\n\"Я перевернулся на другой бок и заснул.\"\nwindow hide\nstop music fadeout 3\nscene bg black\nwith fade3\n$ renpy.pause(3)\n"); + // Meet you there + // run("# $ mods[\"annimon__meet_you_there\"] = u\"Встретимся там\"\n $ night_time()\n# $ persistent.sprite_time = \"night\"\n \n ######################\n # город\n play music music_list[\"meet_me_there\"] fadein 3\n scene bg black with dissolve\n \"Город застыл под влиянием ночи.\"\n scene bg intro_xx with dspr\n $ renpy.pause(1)\n scene bg black with dissolve2\n \"Подумать только, ещё несколько часов назад по его улицам оживлённо шли прохожие, ревели двигатели сотен автомобилей, а сейчас он как будто нем и обездвижен.\"\n \"А таинственный надзиратель — луна, пристально разглядывает всё вокруг, оберегая сон жителей.\"\n \"Её бледный свет окутывает улицы и здания, врываясь в комнаты, где незадёрнуты шторы.\"\n \n ######################\n # комната\n #scene bg semen_room_window with dissolve2\n scene bg int_house_of_un_night with dissolve2\n \"В одну из таких комнат проникает свет луны и ложится на кровать, где, плотно укутавшись в одеяло, спит девушка.\"\n \"Царит тишина, нарушаемая ровным дыханием.\"\n \"На одеяле лежит книга.{w} \"Унесённые ветром\".{w} По-видимому, девушка читала её перед сном.\"\n $ renpy.pause(1)\n \"Вот уголки губ чуть заметно пошевелились. При свете луны это отчётливо видно.\"\n \"Девушке снится сон.\"\n \n ######################\n # сон\n $ renpy.pause(2)\n scene cg d6_un_evening_1 with dissolve2\n \"Она сидит на лавочке и, подняв голову вверх, с интересом наблюдает за звёздами.\"\n \"Ночной бриз освежающе обдувает её лицо, из-за чего слезятся глаза, заставляя прерывать лицезрение звёздной карты частыми морганиями.\"\n \"Рядом с ней, всё также высоко устремляя свой взор, сидит парень.\"\n \"Проходят минуты, затем они сменяются на часы.\"\n \n #scene stars with dissolve\n scene anim stars_1\n $ renpy.pause(1.5)\n scene anim stars_3\n $ renpy.pause(1.5)\n \n \"Звёзды успевают сместиться на некоторое расстояние. Исчезает свет одних, зажигаются другие.\"\n \"А девушка и парень не перестают за всем этим наблюдать не проронив ни слова.\"\n window hide\n $ renpy.pause(2)\n window show\n scene cg d6_un_evening_2 with dissolve\n \"Проходит ещё час. Девушка, почувствовав холод, прижимается к парню, так намного теплее. Он сжимает в своих руках её ладонь.\"\n \"Наконец, голос девушки прерывает тишину:\"\n un \"Как же не хочу просыпаться.\"\n me \"Ещё достаточно времени.\"\n $ renpy.pause(1.5)\n me \"Ты не передумала в лагерь ехать?\"\n un \"Издеваешься? Да я только и делаю, что дни считаю. И чем меньше их остаётся, тем труднее ждать.\"\n me \"Понимаю, я и сам сгораю от нетерпения. Но ты должна взять себя в руки. Особенно там.\"\n un \"Я постараюсь.\"\n \n scene cg d6_un_evening_1 with dissolve\n \"Они вновь смотрят на звёзды и отмечают, что их стало значительно меньше, значит, близится утро.\"\n un \"А вдруг у нас что-то не получится? Вдруг тебя там не окажется или я тебя не узнаю?\"\n me \"Оставь эти мысли. Всё у нас получится. Только ты прояви терпение, выжди подходящий момент, наблюдай.\"\n un \"Да. Я уже всё продумала. Буду твоей тенью.\"\n # \"Лицо девушки озаряет милая улыбка.\"\n $ renpy.pause(2.5)\n me \"Я обязательно там появлюсь, ты только жди.{w} А сейчас, кажется, мне пора. Встретимся ночью.\"\n \n \"Девушка едва заметно кивает, а парень растворяется в пустоте.\"\n scene cg epilogue_un with dissolve\n \"Взгляд устремляется куда-то далеко за горизонт.\"\n \"Туда, где уже забрезжил рассвет. Туда, где совсем скоро появится солнце, принося с собой новый день.\"\n stop music fadeout 2\n \"День, приближающий долгожданную встречу.\"\n \n ######################\n # утро\n $ day_time()\n $ persistent.sprite_time = \"day\"\n $ renpy.pause(1)\n scene bg white with dissolve2\n $ renpy.pause(1)\n play music music_list[\"lets_be_friends\"]\n scene bg int_house_of_un_day with dissolve\n \"Уголки губ девушки вновь заметно пошевелились.{w} Вслед за ними начинают дрожать веки, подёргиваться пальцы рук.\"\n \"Спустя мгновение девушка приоткрывает глаза, затем жмурится от яркого света. На лице появляется улыбка — она вспомнила сон.\"\n \"Слышен глубокий вдох, затем глаза вновь открываются.\"\n \n show un smile sport close with dspr\n \"И вот она уже готова встретить этот день.\"\n \"Листок настенного календаря срывается одним резким движением и девушка шепчет:\"\n show un smile2 sport close\n un \"Осталось два дня до отправления в лагерь. Мы обязательно встретимся там.\"\n $ renpy.pause(1)\n return"); } else { $.get("/resources/es/scripts/" + rpyscript + ".rpy", run); } diff --git a/public_html/js/Utils.js b/public_html/js/Utils.js index d4bfc21..8950f72 100644 --- a/public_html/js/Utils.js +++ b/public_html/js/Utils.js @@ -1,6 +1,3 @@ -var baseResDir = 'file:///E:/everlastingsummer/'; -//var baseResDir = '/resources/es/'; - function FadeInfo() { this.fadeIn = false; this.fadeOut = false;